+38 (073) 465-32-27

Звоните из любого города Украины и мы поможем подобрать нужную деталь

ГЛАВНАЯ КАК РАБОТАТЬ ДОСТАВКА КОНТАКТЫ ПОСТАВЩИКАМ
Вход Регистрация Забыли пароль? Запрос по VIN Оформить заказ Новости История Производители Общий каталог Автошины Диски колесные Каталог ВАЗ Лампи Osram Каталог Novline Правила возврата товара

Правила и порядок возврата товара.

Любой возврат деталей подлежит согласованию с менеджером.

Первоначальное согласование может быть сделано по телефону. Но при этом убедительно просим Вас учитывать, что просьбу о возврате детали необходимо продублировать по электронной почте старшему менеджеру . Любые телефонные переговоры (как и достигнутая в их ходе договорённость) не являются легитимными и не несут правовой ответственности.

При принятии решения менеджер руководствуется требованиями Положения о гарантии и возврате товаров.

Положительное решение о возврате товара может быть принято если:

В противном случае компания оставляет за собой право отказать в возврате товара.

Возврат, производящийся по вине ТОВ «TEHNO-BOX» вследствие некорректного подбора, пересортицы, брака и т.п., оплачивается ТОВ «TEHNO-BOX».

Возврат по инициативе клиента, если он не связан с ошибкой ТОВ «TEHNO-BOX», подлежит оплате клиентом в полном объеме.

Вместе с товаром клиент обязан вернуть самостоятельно заполненное заявление на возврат (для физлица) с указанием причины возврата, или самостоятельно заполненную возвратную накладную (для юрлица) . Образец накладной (заявления) менеджер предоставляет клиенту в процессе обсуждения вопроса о возврате.

При отсутствии возвратной накладной (заявления) товар находится на Центральном складе до получения недостающего документа. О приостановке процесса рассмотрения и его причине менеджер сообщает клиенту.

Внимание! В случае отправки клиентом возврата без согласования со старшим менеджером, товар получению у перевозчика не подлежит. И по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги клиенту не возвращаются.