+38 (073) 465-32-27

Звоните из любого города Украины и мы поможем подобрать нужную деталь

ГЛАВНАЯ КАК РАБОТАТЬ ДОСТАВКА КОНТАКТЫ ПОСТАВЩИКАМ
Вход Регистрация Забыли пароль? Запрос по VIN Оформить заказ Новости История Производители Общий каталог Автошины Диски колесные Каталог ВАЗ Лампи Osram Каталог Novline Правила возврата товара

Полезные советы автомобилистам

Приобретение подержанного автомобиля.

Приобретая весьма подержанный автомобиль, мы обычно опасаемся, что он будет часто ломаться, а на проведение ремонтных работ потребуются довольно значительные деньги. На что стоит обратить свое внимание при покупке, чтобы гарантированно избежать обмана?

Существует различие в том, когда Вы приобретаете автомобиль у хорошего знакомого или когда Вы подобрали автомобиль по объявлению в тиражной газете или через интернет. Первое, на что стоит обратить главное внимание – это конкретный возраст подержанного автомобиля, а также его примерный пробег. При этом возраст Вы можете вычислить по окраске автомобиля.

При этом он обязан быть максимально чистым, чтобы налипшая грязь не скрывала малозаметные дефекты. Признак внушительного возраста – полное отсутствие блеска и тусклость краски. Хотя бывает и так, что предыдущий хозяин полностью перекрасил машину и тщательно отполировал кузов. Слой полировки нередко оставляет заметные круги на поверхности старой краски, которые видны при боковом освещении. При перекраске автомобиля, под уплотнителями заднего или, к примеру, ветрового стекла, иногда остаются следы прежней краски. Подобные следы можно найти и на уплотнителях дверей. Наличие желтоватых пятен может быть признаком начавшейся коррозии под слоем краски. Вам достаточно несильно надавить пальцем на подобное место, чтобы ощутить мягкость кузовного металла.

Теперь поговорим о пробеге. По не очень плотно прилегающим дверям, багажнику, а также капоту Вы вполне можете судить о внушительном пробеге подержанного автомобиля. Годовой пробег машины не должен превышать тридцати тысяч километров. Если годовой пробег вроде бы небольшой, а подвеска машины практически лежит на земле — не стоит приобретать ее.

Стоит помнить — чем меньше было у автомобиля хозяев, тем целее машина.

Обратите пристальное внимание на общее состояние двигателя. Конечно, Вы вряд ли захотите разобрать его, чтобы замерить основные параметры цилиндров и поршней, а также определить уровень износа двигателя. Просто замерьте компрессию двигателя. Она должна соответствовать исходным данным завода-производителя. Лучше выполнять данные измерения в оборудованном сервисе. Данная процедура гораздо дешевле, чем приобретение нового двигателя.

Взглянем на состояние кузова. Коррозия различных деталей кузова характеризует неважное состояние автомобиля. Внимательно осмотрите днище, все пороги, поперечные и продольные лонжероны, нижнюю часть крыльев. Свеженанесенная мастика обязана вызвать у Вас законное подозрение. Двери обязаны открываться легко, без усилий. Если заедете на мойку, то сможете определить плотность уплотнителей на окнах и дверях.

Теперь поговорим о мелочах. Не стоит покупать битый автомобиль. При работе отопителя должен отсутствовать сильный запах. Педали сцепления, а также тормоза машины не должны иметь каких-либо следов протекающих жидкостей Рулевое колесо автомобиля должно быть без трещин и не иметь сильного люфта. Все сиденья салона обязаны иметь приемлемый уровень износа.

Используйте данные советы на практике и радуйтесь новой покупке.